Path of Sin: Greed (Xbox One Version)
Это должно было быть обычное самоубийство - формальное расследование и много скучной писанины. Но чем больше вы исследуете уединенный остров и запутанные семейные отношения его владельцев, тем более сложным и неочевидным становится дело. Инспектор-новичок на своем первом задании и ее опытный напарник прибывают на место происшествия - роскошный остров посреди океана, принадлежащий молодому миллионеру, который всеми силами хочет избежать огласки. На первый взгляд дело кажется простым: охранник либо совершил самоубийство, либо случайно упал с обрыва. Обитатели острова - Брэдфорды, - выглядят дружной и образцовой семьей, и кажутся напуганными смертью своего сотрудника. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что ими движут личная неприязнь и глубоко скрытые мотивы. Чем больше вы исследуете этот уединенный остров и запутанные семейные отношения, тем более сложным и неочевидным становится дело. Обычное самоубийство оборачивается клубком махинаций, питаемых алчностью, а количество жертв растет. Есть ли на острове невиновные? Сможете ли вы предсказать следующий шаг убийцы?