Path of Exile 2 Бесплатные выходные
Присоединяйтесь к бесплатным выходным 29 мая - 1 июня (MSK) для доступа к Path of Exile 2: Возвращение Древних! Исследуйте более 50 часов нового высокоуровневого контента, участвуя в битвах пяти новых сюжетных линий, встретьтесь лицом к лицу с 15 грозными боссами, включая четыре новых верховных сражения, и преобразите ваше путешествие с целиком пересмотренным древом Атласа. Проложите себе путь с двумя новыми классами Восхождения – Мастером боевых искусств и Ходящей среди духов, – одновременно овладевая мощными новыми системами ремесла, обнаруживая разрушительные уникальные предметы и участвуя в полностью новой системе испытаний. Нет никаких ограничений на развитие персонажей, и весь достигнутый за этот период прогресс сохранится на вашем аккаунте.