Path of Exile 2 (Предварительная версия игры)
Эта игра находится в разработке. Она может измениться со временем и может быть не выпущена как конечный продукт. При покупке учитывайте, что эта игра не является готовым продуктом. Path of Exile 2 – это бесплатная Action RPG следующего поколения, созданная Grinding Gear Games. Странствуйте по смертоносному континенту Рэкласт, встречая разные самобытные культуры и противостоя злу во множестве его проявлений. В Path of Exile 2 двенадцать классов персонажей, 240 камней умений, сотни базовых типов снаряжения, кампания из шести актов, более ста уникальных сражений с боссами, глубокая система высокоуровневой игры и многое другое. Играйте с друзьями без потери прогресса в кооперативном режиме с поддержкой кроссплатформенной игры и совместной прогрессии на всех доступных платформах. Подробные сведения о стадии выхода игры, а также о том, как отправить отзыв и сообщить о проблеме см. по ссылке pathofexile2.com.