Пакет Doughlings
Doughlings - это серия видеоигр, которая зарекомендовала себя как веха в истории видеоигр, разработанная как момент уважения к классической аркаде. Doughlings, которых фигуры изменились из-за метеоритной катастрофы, эпидемии и инопланетного вторжения, никогда не могут избежать неприятностей. К счастью, наш герой Морфей там, чтобы спасти день с его уникальными способностями! Этот пакет со скидкой включает в себя первую игру в серии Doughlings типа Brick Braker; Doughlings типа фиксированного стрелка- Аркада и продолжение игры; и игры под названием “Invasion“.