Doughlings: Arcade
Doughlings — увлекательный арканоид, который объединяет в себе уникальные геймплейные механики, интересных персонажей и захватывающий мир. Игра вобрала в себя все лучшее от уже известных аркад, обзавелась современной графикой и потрясающим дизайном. Старый друг лучше новых двух Нет ничего лучше, чем давно знакомое лицо. В игре Doughlings, ты почувствуешь себя в своей тарелке - классические геймплейные механики, потрясные усиления и сложные уровни. Не дай Морфеусу уронить шар, сокрушай врагов и очисти экран! Измени свою ДНК Находи скрытые частицы ДНК на каждом уровне и превращайся в 6 различных персонажей. Разблокируй их всех и собери эликсиры, чтобы активировать новые и крутые способности. Представление начинается! Забудь об унылых усилениях. В Doughlings тебе будет доступно разнообразие супер-способностей «Show-Off», которые изменят игру на уровне. Каждый персонаж обладает уникальным усилением. Используй их с умом. Не сдавайся - борись! Проходи более сложные уровни, чтобы открывать новых врагов и персонажей. Убийцы, психи, призраки - сокруши их всех! Никто не говорил, что это будет легко! Крепись! Создавай, тестируй и делись Думаешь, что сможешь создать самый адский и сложный уровень? Вперед к конструктору, создавай собственные уровни, наполняй их врагами и персонажами из мира Doughlings. Делись ими с друзьями или играй в уровни, созданные игроками со всего мира!