Doughlings: Invasion
Еще одна классическая аркада от команды Hero Concept! Doughlings: Invasion обещает геймерам всех возрастов увлекательный игровой процесс с инновациями в жанре стрельбы. “УБИРАЙТЕСЬ С МОЕЙ ПЛАНЕТЫ!” Doughlings: Invasion, вторая часть игры, продолжает историю ровно с того места, где она остановилась. На этот раз наш герой Морфей вооружается, чтобы защитить своих людей от инопланетных захватчиков. Морфей готов сражаться вместе со своими уникальными персонажами-союзниками, каждый из которых вооружен до зубов. Различные неистовые инопланетные захватчики, безумные боссы в конце уровня, все они ждут, когда вы им надерете задницу! РАЗНЕСИТЕ ВСЕ В ЩЕПКИ! Будьте готовы к приключениям с постоянно нарастающим темпом и напряжением! На протяжении всей игры вы будете разрабатывать новые стратегии сражений, изменив свою ДНК, приобретать немыслимые способности, а благодаря ослепительным способностям Show Off, превращать жизнь непрошенных космических захватчиков в невыносимую пытку.