Пакет для Kinect: Kung-Fu & Air Guitar Warrior
Ограниченное по времени предложение: получите удвоенный набор эпического действа вместе с двумя играми по специальной цене! Станьте героем в игре Kung-Fu for Kinect и сражайтесь с плохими парнями, используя реальные удары руками и ногами, а затем наденьте огненную воздушную гитару и катайтесь верхом на динозаврах и лазерных акулах в Air Guitar Warrior! Внимание: ежедневное использование может привести к серьезному улучшению физической формы.