Pacific Drive: Ritual Edition
Издание Ritual Edition включает основную игру Pacific Drive, четыре набора персонализации и дополнение Whispers in the Woods. С этим комплектом вы сможете испытать всю полноту приключений в Pacific Drive! Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях. Whisper in the Woods В Whispers in the Woods вы окажетесь в новой загадочной части Олимпийской зоны отчуждения. Эти леса со странными символами и изображениями полны новых опасностей и тайн. Найдите и испытайте силу артефактов, добавляющих необъяснимые новые эффекты. We have Liftoff Customization Pack Отправляйтесь в удивительное приключение с набором предметов персонализации для Pacific Drive. Сюда вошли дополнительные предметы в тематике исследования космоса — добавьте стиля своему транспорту! Friendly Dumpster Customization Pack Славная свалка с вами в самые тяжелые минуты. Окажите ей дань уважения, украсив свою машину предметами из специального набора. Anomalous Customization Pack Исследуйте пост-апокалиптический мир стильно вместе с набором персонализации Anomalous для Pacific Drive. Теперь ваш автомобиль станет по-настоящему уникальным. Frosted Customization Pack Для сезонной спячки нужен декор, глоток горячего какао и душевная компания. Подготовьтесь к холодам и украсьте свою машину в зимнем стиле!