Озвучка на японском языке
Наслаждайтесь игрой LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIII с японской озвучкой.Чтобы поменять язык озвучки, перейдите в главное меню и выберите "Настройки", а потом "Озвучка".