#Overpass: Rhythm Roadtrip Demo
Overpass - музыкальная игра в стиле дорожного путешествия, где вам предстоит раскрыть историю будущего. Посмотрите на этот мир с совершенно нового ракурса, двигаясь под музыку по дороге, бегущей вам навстречу.