The Inner World - The Last Wind Monk
Решайте головоломные загадки в мире, полном тайн, и спасите семью флейтоносов! Их династия присматривала за Аспозией веками. Втайне они наполняли этот игрушечный мир светом и жизнью. Но когда это стало известно, то на семью начались гонения. Эмиль, торговец разным хламом, убедил аспозийцев, что флейтоносы якшаются с темными силами. Остановить злодея Эмиля может только Роберт, наследник трона флейтоносов. Но он целых три года был обращен в камень. С огромным энтузиазмом, хотя и не слишком понимая, что происходит, он отправляется на поиски живой легенды – последнего ветряного монаха. Разумеется, у него есть надежные друзья: Клюв, верный, но нелетающий голубь, и Лора, летающая, но только на метле (она – любовь всей жизни Роберта... в смысле, Лора, а не метла). Все меняется, когда они встречают таинственную Маму Долю, которая, похоже, знает о судьбе Роберта больше, чем ему хотелось бы. Особенности: - Познакомьтесь с забавным и трогательным продолжением «The Inner World». Ничего страшного, если вы не играли в первую игру, оно прекрасно само по себе! - Переключайтесь между симпатичными героями: Робертом, Лорой и Клювом, их неуклюжим, но добрым голубем. - Наслаждайтесь уморительными диалогами, озвученными прекрасными актерами. – Решайте веселые мозголомные загадки: сразитесь с дядюшкой Гобоем, чтобы выиграть ценнейшую тюремную туалетную бумагу, устройте переполох на фабрике по стрижке кувырмышей, верните бинго-пони потерянное счастье и спасите Аспозию! Снова! - Патентованная многоуровневая система подсказок позволит каждому игроку пройти игру! - Выучите новые песни для своего волшебного носа-флейты, чтобы пробудить древние артефакты и вызвать ветер! – Оцените прекрасную анимацию и атмосферный саундтрек! - Исследуйте странную станцию канатной дороги Главного вокзала Аспозии, познакомьтесь с безумными рабочими фабрики кувырмышей, узнайте секрет Лопатных гор и многое другое!