KlabaterСимуляторы
Ctrl Alt Ago Приготовьтесь испытать игру, не похожую ни на одну другую. Ctrl Alt Ego — это уникальный гибрид, сочетающий открытые головоломки, исследование от первого лица и творческое решение проблем, завернутый в захватывающую тайну о природе сознания. Вы играете за бестелесное «Эго» — сознательное существо, пробудившееся на загадочной космической станции. Без физической формы вы должны перемещаться по этому странному миру, передавая себя между роботами и устройствами, каждое из которых обладает уникальными способностями. Используйте инновационные механики игры, чтобы решать задачи по-своему. Будь то скрытный подход, более прямой, ориентированный на действие стиль или креативное сочетание обоих — выбор за вами. В Ctrl Alt Ego нет единственного правильного способа играть. Tin Can Как один из случайных участников космической программы вашей колонии, вы покидаете Марс на борту большого транспортного корабля, но в середине пути к новым горизонтам его реактор выходит из строя. Всё время, проведенное в симуляторе, не подготовило вас к такому критическому положению! Теперь, дрейфуя в спасательной капсуле без возможности использовать FTL, вы понимаете, что легкого пути назад не предусмотрено. Используйте свою смекалку, чтобы починить системы так же, как вы бы чинили и собирали свой ПК, заменяя и ремонтируя отдельные компоненты. С каплей удачи, вы сможете наконец найти безопасное убежище.