Not For Broadcast Complete Edition
В состав издания Complete Edition игры Not For Broadcast входит оригинальная игра и все 3 DLC. Помогите охотникам за привидениями раскрыть тайны одолеваемой призраками киностудии в Live & Spooky, разузнайте скандальные подробности личной жизни нового харизматичного премьер-министра Питера Клемента в Bits Of Your Life и поучаствуйте в научном эксперименте в прямом эфире в The Timeloop!