Not For Broadcast: The Timeloop
Вся команда отдела новостей возвращается Вас ждет вся уже знакомый коллектив, в том числе Джереми Дональдсон, Меган Вулф и Дженни — впервые с 2020 года. Встречайте знакомые лица (такие как Алан Джеймс) и старайтесь выбраться из временной петли, в которую попали вместе с Боузманом. Странствуйте по временной петле Откройте для себя новый напряженный сюжет, в котором вы попались во временную петлю. Находите свежие подсказки на каждом цикле и раскрывайте истину, что скрыта за тайнами вашего отдела. Самая длинная FMV-песня в истории Отправляйтесь в эпическое музыкальное путешествие — вас ждет возможно самая длинная песня в истории FMV, 14 минут с лишним! Мы не станем раскрывать подробности ее появления — но поверьте, оно того стоит! Развязка историй основного сюжета «Временная петля» раскроет вам некоторые секреты основной игры и позволит узнать больше о своих любимых персонажах. Захватывающий итог Как последнее DLC, «Временная петля» служит последней главой саги Not For Broadcast. Готовьтесь к напряженным сюжетам, непростым загадкам и незабываемому итогу, который не отпустит вас до самого конца. Путешествуйте по временной петле, раскрывайте истину и справляйтесь с испытаниями времени вместе с вашим любимым коллективом (и Боузманом)!