Not For Broadcast: Live and Spooky
Вас попросили выйти в ночную смену и поработать над специальным выпуском популярного телешоу про охоту за призраками «Жуть живьём». Съемки проходят в заброшенной киностудии, которая принадлежала ныне покойному отцу известного репортера и новостного эксперта Патрика Бэннона. Много лет назад она закрылась из-за трагической гибели члена съемочной группы при загадочных обстоятельствах. Может быть, усопшие расскажут больше об этой тайне? По крайней мере, так написано в телепрограмме. Управляйте съемками У команды есть спектральные камеры, жуткие синие фонарики и самый настоящий полный энтузиазма экстрасенс. Но только вы сможете собрать воедино всё, что нужно для отличного выпуска. Но не переживайте. Новые кнопки «призрачных» эффектов не только добавят антуража, но и покажут членам группы, куда идти дальше. Время поджимает, и все уголки посетить не получится, так что выбирайте с умом! Берегите свой разум от духов Никто не говорит, что призраки существуют. Это всё понарошку, разумеется. Но если бы они чисто гипотетически существовали, защищать от них съемочную группу пришлось бы вам. Докопайтесь до правды Шоу может закончиться по-разному. И речь не только о том, как его примет публика. «Жуть живьём» отлично годится для повторного прохождения. Будьте внимательны, смотрите в оба и держите ухо востро, чтобы не пропустить улики и раскрыть тайну злополучной студии.