NOT A HERO: SUPER SNAZZY EDITION
Вступите на тропу предвыборной кампании в увлекательной политической игре в 2,25D от Roll7. Пройдите все 28 уровней, стреляя и выполняя скольжение и казни, прочувствуйте веселый английский юмор и убедите весь мир проголосовать за BunnyLord. Используйте разумные силы в неразумных пределах в динамичном игровом процессе, полном боевых действий и перестрелок из укрытия. Интуитивная система быстрого укрытия позволяет вам скользить, катиться и нырять в укрытие, уклоняясь от вражеских пуль, а затем отбивая их с помощью перехватов, казней и сотен пуль. Вам предлагается 9 героев на выбор, каждый из которых отличается уникальным стилем игры и способностями к убийству преступников. Пистолет Клетуса сотрет городских мерзавцев в труху, меч Кимми рывком разрубит их на куски, а молоток Рональда собьет всю спесь с их противных лиц. Примитесь со всей силой за главные задачи и (иногда произвольные) вторичные цели, но также будьте готовы к неожиданным событиям, в которых удача мгновенно встанет на сторону ваших антигероев. На вашем пути к победе на выборах стоят команды спецназа, вооруженные до зубов старички, боевые вертолеты, панды, мопсы и самоубийственные самураи. NOT A HERO: SUPER SNAZZY EDITION представляет кампанию "ME, MYSELF & BUNNYLORD", где вы играете за самого BunnyLord! Используйте разумные силы в неразумных пределах, чтобы исправить его злоключения в пространственно-временом континууме и восстановить баланс во вселенной, в новом приключении с 3 совершенно новыми миссиями, новыми врагами, настройками и испытаниями.