Набор командира Ironcast
Усильте свою боевую мощь в Ironcast благодаря двум дополнительным мехам и командирам. В этот комплект входит: Комплект «Стерлинг» В комплект «Стерлинг» входит дополнительный Ironcast, «Стерлинг», а также новый командир. Стерлинг использует магнитный миномет, уничтожающий врагов с помощью электричества. Комплект «Виндзор» В комплект «Виндзор» входит Ironcast «Виндзор», который оснащен уникальным устройством, позволяющим украсть у соперника один слой щита и добавить его себе.