Комплект «Виндзор»
В комплект «Виндзор» входит Ironcast «Виндзор», который оснащен уникальным устройством, позволяющим украсть у соперника один слой щита и добавить его себе. Фирменное усиление командира Генри Брента дает игрокам, которые составляют длинные цепочки узлов, временное усиление в виде щита. Кроме того, его Ironcast всегда начинает сражение с активным слоем щита.