Комплект «Стерлинг»
В комплект «Стерлинг» входит дополнительный Ironcast, «Стерлинг», а также новый командир. Стерлинг использует магнитный миномет, уничтожающий врагов с помощью электричества. Также в комплект входит новый командир Катерина Чепмен. Ее фирменное усиление с определенной вероятностью может принести дополнительные ресурсы каждого типа игрокам, которые составляют длинные цепочки узлов. Кроме того, Катерина с двойной вероятностью может найти редкие чертежи на поверженных врагах.