Набор «Don't Be Afraid и The Great Perhaps»
DON'T BE AFRAID Вас зовут Дэвид, вам 11 лет... и вашему безмятежному детству пришел конец. Вы очнулись в темной холодной комнате и безуспешно пытаетесь осмотреться. Место совершенно незнакомо. Отовсюду доносятся пугающие звуки, чувство беспомощности переполняет вас. Вы слишком напуганы, чтобы сделать шаг вперед... но иного выбора нет. Память понемногу возвращается. Вы вспоминаете странного мужчину... в маске. Это он вас похитил? Где же мучитель? Пугающее неведение заставляет вас действовать. Вы отчаянно пытаетесь выбраться из этого кошмара. А самое худшее заключается в том, что за вами постоянно кто-то следит. И наблюдатель находит весь этот процесс крайне увлекательным. Помните, как только жертва попадет в руки к психопату-садисту, ее участь предрешена. Если хотите выжить, вам придется повзрослеть. Немедленно. THE GREAT PERHAPS The Great Perhaps рассказывает историю космонавта, вернувшегося на уничтоженную природными катаклизмами Землю. Там, среди руин, он находит необычный артефакт — старый фонарь, в свете которого видно другое время, а если разжечь огонь сильнее, то можно даже ненадолго вернуться в прошлое. На пути вас ждут постоянные перемещения между пустынными меланхоличными пейзажами постапокалиптической Земли настоящего и наполненным жизнью прошлым. Но будьте осторожны – опасности поджидают героя в каждом из времен. Помогите ему узнать истинную причину катастрофы и спасти планету! --- Для некоторых частей этого набора может понадобиться ручная установка (мои игры и приложения).