Набор чемпионов Paladins 4-го сезона
Откройте шесть чемпионов 4-го сезона по выгодной цене! Набор включает Ягорат, Октавию, Вату, Рей, Саати и Азаана. Вы также получите эмоцию, позу лучшего игрока и все таланты для каждого из шести чемпионов.