MY LITTLE PONY: Приключение в бухте Мэритайм
Верни волшебство обратно в Эквестрию! Тебя ждут приключения, полные веселья, стиля и настоящей дружбы с новым поколением персонажей MY LITTLE PONY. Земная пони Санни мечтает о том, чтобы мир стал лучше! Она решила отпраздновать фестиваль Дня бухты Мейртайм и вернуть позабытое торжество дружбы и волшебства, но кто-то хочет испортить праздник — крадет торты, выпускает кроликов и даже портит картины Пипп. Только ты можешь помочь Санни устроить лучшую вечеринку в истории Эквестрии! Используй магию и организуй модные показы, отыщи самых милых зверушек, летай вместе с пегасами и не только. Сделай своих пони особенными: открывай новые умения и аксессуары, в том числе шляпки, украшения и роликовые коньки. Доверься магии стиля! Твои друзья Хитч, Иззи, Зипп и Пипп придут на помощь в любую минуту, а чтобы было веселее, приглашай друзей из реальной жизни в совместную игру! Пони рассчитывают на тебя: найди таинственного вредителя, верни магию и сделай фестиваль Дня бухты Мейртайм незабываемым.