Познакомьтесь со знаменитой серией гонок по бездорожью MX vs ATV с изданием 2024 Ultimate Edition. В издание входят полная версия игры, девять дополнений с более чем 60 дополнительными трассами, а также набор 2024 Vehicle Pass с более чем 30 оригинальными вариантами транспорта! Вы можете приобрести это самое полное издание по специальной цене! Осуществите свою мечту и станьте известным гонщиком по бездорожью, получив широкое признание и восхищение со стороны фанатов и спонсоров. Будь то карьера или сетевой режим, вы сможете испытать острые ощущения от гонок на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах. В новой версии вас ждут новые возможности, такие как режим серии, ночные гонки, гонки под дождем и в снег, переработанная подвеска, система тюнинга и многое другое. Раскройте ваш потенциал и покорите мир гонок по бездорожью с MX vs ATV Legends Ultimate Edition!