MX Nitro
Мотокросс, заряженный Нитро, безбашеными трюками и скоростью - это MX Nitro! Свист в ушах и адреналин разгоняет кровь до предела, в мире MX Nitro мотокросс не знает границ. Решишься ли ты на очередной безрассудный трюк чтобы добыть Нитро и победить? Гони на полной скорости, вылетай с трамплинов и крути невообразимые трюки изо всех сил. Заводи мотор, крепко ухватись за руль и вперед, на встречу захватывающим дух локациям, множеству трюков и трасс. Стань Нитро-Чемпионом! Прокачайся по максимуму: выбери любимый байк, экипировку и выезжай в горы, пустыни и дикое бездорожье, а потом обратно к цивилизации на переполненные шоу-арены! Больше побед - значит больше крутых костюмов. Составляй сочные комбо из 55 уникальных трюков. California Roll, перелетая через дюны? – Нет проблем. Tsunami в прыжке через небольшой лесок? – Пожалуйста! А потом Backflip и Coffin, пересекая финишную черту, - просто так, для стиля. Совершенствуйся и побеждай: Одиночная кампания и гонки против боссов закалят тебя, а мультиплеер позволит доказать свое преимущество. Попробуй бросить вызов другим смельчакам и стать лидером рейтинга! Особенности игры: - ПвП гонки с реплеями других игроков - 13 Хардкорных Боссов - Более 40 трасс, разбросанных по всему миру - 5 Байков с уникальным стилем езды - 55 Безбашенных трюков - Кастомизация байка и гонщика.