Murder in the Snow Bundle
Укутайтесь в теплый плед и проведите эти праздники с набором Murder in the Snow Bundle. Вас ждут три приключенческих головоломки, которые перенесут вас в миры, полные загадок и тайн. Отправляйтесь в захватывающее приключение, разгадывайте головоломки и ищите спрятанные предметы не выходя из дома. Что входит в набор? Yuletide Legends: Who Framed Santa Claus — Помогите Санте восстановить свое доброе имя и спасти Рождество! Находите улики и разгадывайте загадки в удивительном праздничном мире. Узнайте, кто подставил Санта-Клауса. Modern Tales: Age of Invention — Раскройте тайны альтернативной Викторианской эпохи. Вас ждет захватывающая история, полная головоломок, изобретений и открытий. Enigmatis 3: The Shadow of Karkhala — Демонический Пастор сбежал в далекие горы в поисках мрачной тайны, которая может дать ему абсолютную власть. Он уже дважды ускользал от главной героини-детектива и ее напарника Гамильтона: один раз в Мейпл-Крик, а потом в Рейвенвуде. И дело здесь уже не в тайне – теперь это личное.