Yuletide Legends: Who Framed Santa Claus (Xbox Version)
Для святочного детектива нет более напряженного времени, чем зимний период, а конец этого года выдался особенно сложным. В качестве Бриджит Вульф вы уже были готовы устроиться в уютном кресле и насладиться чашкой какао, но визит миссис Санта изменил ваши планы. Мало того, что ее муж обвинен в подлой краже, он сам стал жертвой вора. Неизвестный преступник забрал его голос, тем самым повергнув Санту в отчаяние. Столкнувшись с такой подлостью и агрессивной попыткой уничтожить дух Рождества, вы не можете поступить иначе, кроме как отложить в сторону книги и одеяла, взять в руки лупу и провести великолепное детективное расследование. Тем более, когда повстречаете множество героев из сказок и мифов — Снежную королеву, Джека Фроста и Крампуса.