Mudness Offroad & Turbo Dash Kart
Пакет Mudness Offroad & Turbo Dash Kart объединяет испытания на пересечённой местности с динамичным картинговым безумием для игроков, которые жаждут разнообразия и экшена за рулём. От грязевых троп до ярких трасс — этот дуэт дарит азарт на каждом повороте. Mudness Offroad отправляет вас в непредсказуемые условия, где каждый маршрут — это испытание навыков и планирования. Преодолевайте суровые ландшафты, выполняйте задачи по перевозке грузов и выбирайте правильную настройку автомобиля, чтобы покорить изменяющуюся поверхность и природные препятствия. Turbo Dash Kart переносит в высокоэнергичные гонки, где рефлексы и креативность ведут к победе. Выбирайте своего персонажа, улучшайте характеристики карта и осваивайте множество сумасшедших трасс, полных поворотов и сюрпризов. Этот пакет объединяет точное вождение и весёлое соперничество — настоящий праздник внедорожной мощи и аркадной скорости.