Motocross Madness
Motocross Madness возвращается! Седлайте свой мотоцикл и займитесь фрирайдом на необъятных просторах — Египта до снежной Исландии. Дрифтуйте, выделывайте трюки и газуйте, покоряя каждую из 9 обширных внедорожных трасс в одиночных заездах на время, соревнованиях с фантомами и многопользовательских гонках (до 8 участников). Объединяйте свои показатели с показателями своих друзей по клубу байкеров, чтобы разблокировать награды, а затем принять участие во всех соревнованиях и занять лидирующие позиции в клубе.