Trick Jam
Добавьте в игру 3 НОВЫЕ экзотические площадки, расположенные в Египте, Австралии и Исландии. У каждой из них свой неповторимый стиль — крутые виражи, высокие трамплины и — впервые в этой игре — прыжки через препятствия! Откройте 10 новых захватывающих навыков, которые значительно повысят ваше мастерство! Новая система комбинирования трюков, в равной мере полезная и увлекательная, позволит вам освоить новые акробатические трюки и получать огромное удовольствие от их выполнения.