Оформите предзаказ, чтобы получить следующий контент: -Комплект истока -Оберег "Попутный ветер" Издание Digital Deluxe Edition включает следующий контент: -Комплект самурая -Жест: медитация -Жест: сюрикен -Жест: удар сумо -Набор стикеров: Все звезды MH -Набор стикеров: Хорошо прожаренный стейк -Боевой раскрас: виверна -Волосы: Топ кнот Добро пожаловать в новый мир! Станьте охотником и убивайте чудовищ, используя ландшафт и местных обитателей. Приглашайте в совместную игру до трех друзей и создавайте снаряжение из добытых материалов. Примечание. Загружаемый контент из Digital Deluxe Edition будет доступен отдельно в платном «Особом наборе» 26.01.2018 г. Комплект истока и оберег «Попутный ветер» могут быть предложены отдельно позднее.