Особый выгодный набор со всеми прическами, которые можно купить в Monster Hunter World: Iceborne. Следующие материалы будут добавлены в Monster Hunter World: Iceborne. Прически: - Растрепанный помпадур - Таинственный самурай - Мастерский бокс - Стрижка принцессы - Светлые и волнистые волосы - Средний начес - Большой ирокез - Милый хвостик - Короткий боб - Длинные и волнистые волосы - Длинные + косичка - Нарочитая небрежность - Как у раталоса - Странствующий самурай Примечание: - Предметы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не купить один и тот же предмет дважды. - Для использования этих материалов требуется полная версия Monster Hunter World: Iceborne.