Monster Hunter Wilds Deluxe Edition
Оформите предзаказ и получите бонус! 【Бонус за предзаказ】 За оформление предзаказа Monster Hunter Wilds вы получите: ●Комплект многослойных доспехов: рыцарь Гильдии ●Талисман: оберег надежды Издание Deluxe включает Monster Hunter Wilds (базовую игру) и набор Monster Hunter Wilds Deluxe! Включает: ● Monster Hunter Wilds (основная игра) 【Monster Hunter Wilds Deluxe Pack】 Набор предметов для общения и внешнего вида — с ними ваша охотничья жизнь станет еще веселее. ●Комплект многослойных доспехов: солдат феодала ●Многослойные доспехи: повязка фехтовальщика ●Многослойные доспехи: парик с рогами они ●Украшение для сейкрета: попона солдата ●Украшение для сейкрета: попона полководца ●Комплект многослойных доспехов для котта: котт-асигару ●Подвеска: музыкальная подвеска «Птица» ●Жест: боевой клич ●Жест: заточка утико ●Причёска: геройский пучок ●Причёска: ухоженный воин ●Макияж/грим: кумадори охотника ●Макияж/грим: особенный цветок ●Набор стикеров: отряд «Авис» ●Набор стикеров: монстры Наветренных равнин ●Дополнительная рамка к табличке для имени: «Рыжеющий рассвет» *Бонус за покупку *Доступ к бонус-контенту, указанному выше, в дальнейшем может быть открыт другими способами. *Этот контент можно приобрести отдельно. Учитывайте это при совершении покупок. *Возможно, вам потребуется обновить игру до последней версии, чтобы получить доступ к этому контенту. ■Monster Hunter Wilds Неистовая стихия дикой природы — не для слабых духом. Окружающий мир может измениться в мгновение ока! Это история о монстрах и людях, а также о том, как они пытаются гармонично сосуществовать в двойственном мире. Вам предстоит исполнять свой охотничий долг — выслеживать и побеждать могучих монстров, создавать новое оружие и доспехи из материалов, найденных во время охоты. А также понять, как люди, населяющие Запретные земли, связаны с местами их обитания. В Monster Hunter Wilds вас ждет поистине незабываемая охота!