Monster Hunter Wilds
Неистовая стихия дикой природы — не для слабых духом. Окружающий мир может измениться в мгновение ока! Это история о монстрах и людях, а также о том, как они пытаются гармонично сосуществовать в двойственном мире. Вам предстоит исполнять свой охотничий долг — выслеживать и побеждать могучих монстров, создавать новое оружие и доспехи из материалов, найденных во время охоты. А также понять, как люди, населяющие Запретные земли, связаны с местами их обитания. В Monster Hunter Wilds вас ждет поистине незабываемая охота! Сюжет Несколько лет назад члены Гильдии спасли мальчика по имени Ната у границы Запретных земель — еще не исследованной области. Выслушав рассказ мальчика о том, как он один убежал от загадочного монстра, напавшего на его деревню, Гильдия снарядила разведывательную экспедицию в Запретные земли. Живой мир Природа Запретных земель преображается очень быстро из-за частых и внезапных перемен погодных условий. Во время суровых периодов Засухи и опасных дней Ненастья хищные монстры выходят охотиться стаями, а во время Изобилия дикая природа так и кипит жизнью. Монстры Монстрам, населяющим эти земли, пришлось адаптироваться к постоянным изменениям окружающей среды. Они пользуются своими неповторимыми качествами, чтобы выживать и размножаться. Охота Окружающий мир меняется — охотникам тоже приходится адаптироваться и придумывать новые тактики. И речь не только о значительном арсенале оружия и доспехов. Меняется сам подход к охоте: теперь охотники стараются предсказывать поведение монстров и тщательнее знакомиться с местностью. Персонажи Вы встретите множество людей, которые помогут вам добиться успеха: как напарников по охоте, так и товарищей по экспедиции.