Mimi the Cat: Mimi's Scratcher (Windows)
В игре Mimi the Cat: Mimi's Scratcher игроки присоединяются к Мими в ее стремлении добраться до ее любимой когтеточки. Игра представляет собой приключение-головоломку, в которой игрокам предстоит складывать коробки и перемещаться по различным платформам, чтобы помочь Мими достичь своей цели. По мере прохождения игры игроки столкнутся с рядом трудностей и препятствий, включая сложные прыжки, хитрые коробки и сложные головоломки по укладке коробок. Однако благодаря тщательному планированию и стратегическому мышлению игроки смогут помочь Мими преодолеть эти трудности и добраться до своей когтеточки.