Megaton Rainfall
Мегатонный Ливень - игра в супергероя от первого лица. Вы один на один с глобальным инопланетным вторжением. Гоняйтесь на сверхзвуковой скорости за орудиями массового поражения вокруг Земли - огромной, как настоящая. Затем уничтожьте устройства врагов мегамощными взрывами. Старайтесь не убивать людей! Вы так сильны, что если промахнетесь - снесете полгорода! Наслаждайтесь беспрецедентной свободой перемещения, летая меж зданий, преодолевая звуковой барьер и ускоряясь до невероятности. Покиньте атмосферу, облетите Землю за считанные секунды, и приготовьтесь к следующей битве. Мегатонный Ливень - непревзойденный шанс ощутить себя супергероем!