Medieval Dynasty - Echoes Edition
В игре Medieval Dynasty - Echoes Edition вы окунетесь в средневековый быт. Стройте дом, развивайте деревню и создавайте свое наследие. Украсьте пространство растениями и дополнительным декором из дополнения Echoes of Nature, чтобы сполна насладиться живописными пейзажами. Всего один набор для основания целой династии.