Maximum Entertainment RPG Bundle
Отправляйтесь в эпические приключения и исследуйте обширные миры с RPG Бандлом. Погрузитесь в увлекательные истории, овладейте стратегическими боями и формируйте судьбы своих персонажей. Этот бандл включает: Cris Tales Великолепное инди-послание любви классическим JRPG с новым взглядом. Загляните в прошлое, действуйте в настоящем и наблюдайте, как ваши выборы динамически изменяют будущее – всё на одном экране. Присоединяйтесь к новоиспечённой магичке времени Крисбелл и её фантастическим спутникам в фэнтезийном мире, стоящем перед мрачным будущим. Могущественная императрица времени и её силы угрожают катастрофой, которая разорвёт Кристаллис и остальные четыре королевства региона. Переживите прекрасно нарисованный вручную мир, овладейте магией времени Крисбелл и принимайте решения с далеко идущими последствиями в течение более 20 часов игры. Hammerwatch Anniversary Edition Вернитесь в подземелья замка Хаммервотч в этом великолепно ремастированном издании, посвящённом 10-летию игры. Выберите один из семи классов героев, сражайтесь с опасными лабиринтами и побеждайте злых существ в одиночном или кооперативном режиме. Испытайте новые кампании, обновлённую графику и улучшенную систему предметов в этом эпическом данжен-кроулере. Hammerwatch II Продолжайте приключение за пределами подземелий замка Хаммервотч в обширном и динамичном открытом мире. Помогите сопротивлению короля Роланда, исследуйте различные регионы и сражайтесь с войсками Блайта Ужасного. Выберите один из пяти классов персонажей, настройте своего героя и отправляйтесь на задания в одиночном или кооперативном онлайн-режиме. Собирать и создавать предметы, которые помогут вам в эпическом путешествии по восстановлению королевства Хериан.