Marvel's Midnight Suns Enhanced Edition
ГРЯДЕТ ТЬМА. К БОЮ! Сражайтесь с легионами Лилит в своем стиле с помощью Marvel’s Midnight Suns Enhanced Edition! Enhanced Edition включает: - Основная игра «Полночные Солнца Marvel» - 5 премиальных обликов Премиальные облики включают: - Капитан Америка (Солдат Будущего) - Капитан Марвел (Мар-Велл) - Магик (Пятерка Феникса) - Нико Минору (Сестра Гримм) - Росомаха (Сила Икс) Примечание: Премиальные облики должны использоваться с соответствующим игровым персонажем. Персонажи могут потребовать разблокировки в процессе игры. Премиальные облики автоматически появятся в игре к 1 декабря 2022 года. Действуют условия. ОТКРОЙТЕ ТЕМНУЮ СТОРОНУ MARVEL Когда демоническая Лилит и ее наводящая ужас орда объединяются со зловещими армиями Гидры, приходит время выпустить на волю темную сторону Marvel. Ваша миссия как Охотника состоит в том, чтобы привести неожиданную команду опытных супергероев и опасных сверхъестественных воинов к победе. Смогут ли такие легенды, как Доктор Стрэндж, Железный Человек и Блэйд, забыть о своих разногласиях перед лицом растущей апокалиптической угрозы? Если вы собираетесь спасти мир, вам придется ковать альянсы и вести в бой команду легендарных Полночных Солнц. Благодаря множеству обновляемых персонажей и навыков, позволяющих вам создать свою собственную уникальную версию Охотника, вы сможете отправить армию Лилит обратно в подземный мир в соответствии со своим стилем игры.