Marvel's Midnight Suns Enhanced Edition
Оформите предзаказ на эту версию Полночных Солнц Marvel и получите Облик «Защитник Доктор Стрэндж»*. *Предложение по предзаказу доступно до 6 октября 2022 г. Облик «Защитник» для Доктора Стрэнджа будет доставлен через игру при запуске. Действуют условия. ГРЯДЕТ ТЬМА. К БОЮ! Сражайтесь с легионами Лилит стильно вместе с Marvel’s Midnight Suns Enhanced Edition! Enhanced Edition включает: - Основная игра «Полночные Солнца Marvel» - Enhanced Premium Pack (включает 5 премиальных обликов) Premium Skins включает: - Капитан Америка (Солдат Будущего) - Капитан Марвел (Мар-Велл) - Магик (Пятерка Феникса) - Нико Минору (Сестра Гримм) - Росомаха (Сила Икс) Примечание: Премиальные облики должны использоваться с соответствующим игровым персонажем. Персонажи могут потребовать разблокировки в процессе игры. Премиальные облики автоматически появятся в игре к 6 октября 2022 года. Действуют условия. ОТКРОЙТЕ ТЕМНУЮ СТОРОНУ MARVEL Когда демоническая Лилит и ее наводящая ужас орда объединяются со зловещими армиями Гидры, приходит время выпустить на волю темную сторону Marvel. Ваша миссия как Охотника состоит в том, чтобы привести неожиданную команду опытных супергероев и опасных сверхъестественных воинов к победе. Смогут ли такие легенды, как Доктор Стрэндж, Железный Человек и Блэйд, забыть о своих разногласиях перед лицом растущей апокалиптической угрозы? Если вы собираетесь спасти мир, вам придется ковать альянсы и вести в бой команду легендарных Полночных Солнц. Благодаря множеству обновляемых персонажей и навыков, позволяющих вам создать свою собственную уникальную версию Охотника, вы сможете отправить армию Лилит обратно в подземный мир в соответствии со своим стилем игры.