Marvel vs. Capcom: Infinite Demo
Вселенные Marvel и Capcom объединились, и герои и злодеи миров сражаются с новой угрозой Ultron Sigma. Гибрид Ultron из вселенной Marvel и Sigma из вселенной Capcom, этот безумный злодей стремится заразить весь мир кибернетическим вирусом. Сыграйте в бесплатную демоверсию и вместе с Iron Man, Captain Marvel, Mega Man X и Chun-Li дайте бой Ultron Sigma. Наделите героев особыми способностями с помощью Камней бесконечности. Оформите предзаказ и получите эксклюзивные костюмы!