Mark of the Deep Demo
Удивительная игра "Mark of the Deep" - это ваш шанс отправиться в эпическое пиратское приключение, которое порадует вас богатой историей, интересным сюжетом, а также лучшими элементами таких хитов, как "Metroidvania" и "Souls-Like". Вам предстоит отправиться в удивительное путешествие в роли пирата по имени Новичок, который должен пролить свет на тайны коварного острова и заново собрать свой экипаж. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЭПИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МИР ПИРАТОВ! Огромный пиратский корабль потерпел крушение на таинственном острове, о котором раньше слышали лишь из древних мифов и сказок. Вам предстоит оказаться в роли Маркуса "Новичка" Рамзи, чтобы исследовать самые жуткие уголки проклятого острова, который поразила древняя хворь, а также сделать все, чтобы заново собрать экипаж вашей шхуны "Злобная русалка". ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЫЖИТЬ, УНИЧТОЖАЙТЕ КОШМАРНЫХ ТВАРЕЙ! Вам предстоит оказаться в необычайно враждебном мире, который приготовил для вас и ваших коллег сотни опасных ловушек, монстров бездонной пучины, нежить и даже коварных сектантов. Приготовьтесь сразиться с 60 противниками и 16 боссами в захватывающих битвах, которые вобрали в себя все самое лучшее из игр жанра "Souls". РАСКРОЙТЕ ИСТИННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АНТИЧНЫХ МЕТОК! Получив статус хранителя меток, Новичок сможет открыть новые способности и умения, которые полностью изменят тактику ведения боя и взаимодействия с окружающим миром. Открывайте новые навыки, оружие и побрякушки, чтобы улучшить ваши боевые способности и покорить неизведанные уголки острова, в которых кишат коварные монстры. НАЙДИТЕ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ВАШЕГО ЭКИПАЖА! Вам предстоит узнать судьбу пиратов, чудовищ из мира бездонной пучины и других жителей кошмарного острова, который был поражен ужасной хворью. Спасайте ваших товарищей и находите новых союзников, разгадывая тайны коренных обитателей острова, которые получили титул старейшин древнего народа. СОЗДАВАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ! Не забывайте, что коварная хворь поражает все вокруг, включая ваших самых близких товарищей. У вас будет возможность помочь тем, кто в этом нуждается, выполнив их задания, или подвести их, не выполнив их ценные просьбы. Для вас уготовлено несколько концовок, каждую из которых вы сможете изучить, сделав все, чтобы выбраться с проклятого острова! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Мы приглашаем вас присоединиться к серверу разработчика таких игр, как "Dandy Ace" и "No Heroes Here", компании Mad Mimic в Discord, чтобы стать частью сообщества "Mark of the Deep" и поделиться вашим опытом взаимодействия с игрой.