Luminary's Livery
Набор костюмов для игры DRAGON QUEST VII Reimagined. <Luminary's Livery> Этот набор позволит вам наряжать своих героев в костюмы из игры DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age! Делайте это время от времени, чтобы сменить обстановку! [Состав] ・Luminary's Livery (костюм, изменяющий внешность вашего героя) ・Spiky Sidekick's Costume (костюм для Кифера (Kiefer), изменяющий его внешность) ・Red Sisterly Smock (костюм для Марибель (Maribel), изменяющий ее внешность) ・Green Sisterly Smock (костюм для Марибель (Maribel), изменяющий ее внешность) ・Fully Fabulous Finery (костюм для Раффа (Ruff), изменяющий его внешность) ・Warrior Princess Wardrobe (костюм для Айше (Aishe), изменяющий ее внешность) ・Auld Rogue's Outfit (костюм для сэра Мервина (Sir Mervyn), изменяющий его внешность) *Этот продукт не включает в себя основную игру DRAGON QUEST VII Reimagined. *Этот продукт также входит в состав издания Digital Deluxe Edition и комплекта Additional DLC Sets. Будьте внимательны при совершении покупок, чтобы не купить один и тот же товар дважды. *Материалы можно получить в игровом меню Claim Special Rewards.