Lost Ruins
Девочка просыпается в полумраке подземелья. Она ничего не помнит. Ужасные кровожадные монстры собираются разорвать ее на части, как вдруг на помощь приходит волшебница Беатриса. Девочка отправляется в опасное приключение, чтобы найти ответы на вопросы и раскрыть секреты затерянных руин, и Беатриса ей в этом помогает. Lost Ruins — это 2D сайд-скроллер в жанре экшен с элементами выживания. В нем вам предстоит играть за девочку, которая потеряла память и оказалась в незнакомом странном месте. Оружие, заклинания и зелья, а также советы загадочной волшебницы Беатрисы помогут вам исследовать мрачный и опасный мир, сразить жутких монстров и победить невероятных боссов. Бой Бои в Lost Ruins могут быть динамичными и тактическими одновременно. Прорубайтесь сквозь толпы врагов, поджаривайте их до хрустящей корочки или же отражайте в них их собственные снаряды. Возьмите в руки разнообразные мечи, топоры и прочее средневековое оружие, и порубите монстров на кусочки. Для любителей магии в Lost Ruins есть множество заклинаний, которые можно применять с помощью волшебных палочек, зелий и свитков. Сжигайте монстров, замораживайте боссов и лечите себя в минуты опасности. Выберите свой собственный стиль игры и создайте уникального волшебного персонажа. Взаимодействие с окружением Блуждая по темным подземельям Lost Ruins, вы обнаружите, что все вокруг пытается вас убить. Но при этом вы можете использовать окружение в свою пользу. Стихии в этом мире реалистично взаимодействуют с другими элементами окружающей среды. Воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с зажженными светильниками. Магия льда замораживает водоемы и опускает их температуру до опасно низкой. Чем лучше вы понимаете окружение и то, как его использовать, тем более опасным противником становитесь. Экипировка Мир Lost Ruins очень опасен, и, чтобы в нем выжить, недостаточно просто вооружиться до зубов, так что вам пригодятся аксессуары. Аксессуары — это уникальные предметы экипировки, дающие разнообразные эффекты. Какие-то могут защитить вас от огня, а какие-то — исцелить от отравления. Правильный подбор аксессуаров может открыть множество вариантов прохождения приключения.