Lightyear Frontier (Предварительная версия игры)
Мы активно работаем над игрой. В нее могут вноситься изменения, и всегда есть вероятность, что работа не будет закончена. Просим вас совершать покупку только в том случае, если вас это устроит. Выстройте фермерское хозяйство на далекой планете и исследуйте открытый мир! Вам предстоит строить ферму, модифицировать своего робота, выращивать инопланетные культуры и изучать загадки нового необъятного мира. В компанию себе можно взять до трех друзей! МОДИФИЦИРУЙТЕ СВОЕГО РОБОТА И УПРАВЛЯЙТЕ ИМ Ведите хозяйство, стройтесь и исследуйте планету на модифицируемом роботе! Создавайте новые детали и модули, чтобы настроить характеристики своего робота в соответствиями с вашими нуждами. Выбирайте из множества опций, чтобы подготовить своего верного металлического «коня» к любым условиям! ВАША СОБСТВЕННАЯ ПЛАНЕТА Обоснуйтесь на зеленой экзопланете в Звездном Форпосте — скоплении пригодных для обитания планет в далеком уголке галактики. Одолейте экологические трудности, чтобы процветать в своем новом доме. ТАКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ Выведите земледелие на новый уровень с помощью робота. Используйте его мощные инструменты, чтобы легко сажать, поливать и собирать инопланетный урожай с просторных полей. Вам предстоит в совершенстве овладеть наукой ротации высаживаемых культур, чтобы снимать максимальный урожай! ПОСТРОЙТЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО С НУЛЯ Создайте экзоферму своей мечты! Оставьте свой след в мире, шаг за шагом строя себе дом и ретрофутуристическую ферму. Альтернативные цветовые палитры и украшения помогут придать ферме индивидуальности. ВНЕСИТЕ СВОЙ ВКЛАД Отправляйте ресурсы в далекие колонии, дружите с соседями с других планет и заведите у себя на ферме инопланетные формы жизни. Делитесь урожаем с ближними и сделайте завтрашний день чуточку лучше. КАТАЙТЕСЬ НА РОБОТЕ В ОДИНОЧКУ ИЛИ ВМЕСТЕ Ваш робот справится с тяготами инопланетного мира и сам, но вы в любой момент можете пригласить до трех друзей и осваивать новый мир сообща! Объедините ресурсы, чтобы создать идеальное фермерское хозяйство, и вместе радуйтесь хорошему урожаю!