Летопись войн острова Лодосс: Дидлит в Лабиринте чудес
«Летопись войн острова Лодосс: Дидлит в Лабиринте чудес» — это 2D-экшен в жанре «метроидвания» по мотивам выдающейся серии романов «Летопись войн острова Лодосс», созданный при участии автора оригинальных книг Рё Мидзуно. Игра рассказывает историю метаний души Дидлит вплоть до событий «Диадемы клятвы». Игра придется по душе как поклонникам «Летописей войн острова Лодосс», так и незнакомым с оригинальным произведением игрокам. ■ Сюжет Дидлит просыпается в незнакомом месте. Где она? Почему она оказалась здесь? Но ответом на ее вопросы будет лишь тишина. В поисках ответов Дид отправляется в путь… ■ Особенности игры 6 уровней лабиринта для исследования Открыв глаза, Дидлит отправляется в путешествие по 6 непохожим друг на друга уровням, полным различных устройств и ловушек. По мере получения новых способностей, таких как «Подкат» или «Парение», новые территории становятся доступны для исследования. Меч и стрельба из лука: Находящихся рядом врагов можно атаковать мечом, врагов на расстоянии — из лука. Смена снаряжения: Найденные в процессе игры мечи, луки и другое оружие можно свободно менять. Мощное снаряжение облегчает процесс исследования. Ставшее ненужным оружие можно продать. Переключение духов: С помощью смены активного духа Дидлит может менять свой элемент. Во время использования духа ветра Сильфа она приобретает устойчивость к ветру. Во время использования духа огня Саламандры — устойчивость к огню. Повышение уровня духов: При сборе «криков души», появляющихся при атаке на врагов и победе над ними, повышается уровень духов. Уровень духов усиливает саму Дидлит. Когда дух достигает максимального 3 уровня, ОЗ восстанавливаются автоматически.