Лего Фильм 2. Видеоигра
Инопланетные захватчики оставили Бриксбург в руинах и похитили друзей Эммета! Ему предстоит выйти за пределы своего мира и спасти друзей от странных монстров. Открывайте новые миры и проверьте свои навыки сборки. Любимые герои: Эммет, Люси и друзья возвращаются вместе с новыми таинственными персонажами. Новые миры: исследуйте галактику, общайтесь с друзьями и посещайте магазины, чтобы получать награды и миссии. Раскройте своего внутреннего Мастера-строителя и воссоздайте свой собственный мир.