Layers of Fear: Masterpiece Edition
Помогите мастеру создать настоящий шедевр ужаса! Layers of Fear: Masterpiece Edition объединяет Layers of Fear и дополнение Inheritance в один кошмарный пакет. Layers of Fear — психоделическая игра-исследование от первого лица в жанре ужасов, основным достоинством которой является отличный сюжет. Загляните во внутренний мир безумного художника и раскройте тайну его безумия! Вам предстоит исследовать большой и постоянно меняющийся викторианский особняк, встретиться с видениями, страхами и ужасами, терзающими художника, и, конечно же, закончить его шедевр, на который он положил столько сил. Дополнение Layers of Fear: Inheritance является продолжением сюжета Layers of Fear; это история дочери художника, которая возвращается в дом, где прошло ее детство, на встречу со своим прошлым. Сумеет ли она простить отца и принять все произошедшее? Окунитесь в ее тягостные воспоминания, чтобы в полной мере осознать трагедию, погубившую семью девушки.