Комплект основателя «Звезды Родной Планеты»
Помогите величайшим героям Земли достичь нового уровня с этим набором легендарных скинов для HyperBrawl Tournament. В его состав входят: - 2 легендарных скина для Тристана - 2 легендарных скина для Базуки - 2 легендарных скина для Пола Покойного - 2 легендарных скина для Лито<br>Примечание. Чтобы экипировать эти скины, в игре должен быть разблокирован соответствующий герой. Вы можете бесплатно открывать героев, просто играя в игру.