ГИПЕРБРОУЛ Турнир
СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДАРНЫМ БОЙЦОМ В HYPERBRAWL Величайшие герои вселенной собрались, чтобы принять участие в битве века, — легендарном турнире HyperBrawl! Вооруженные уникальным оружием, они жаждут славы! Сразитесь на аренах с тремя другими игроками по локальной сети или онлайн в этом аркадной спортивной игре с элементами файтинга. ОСВОЙТЕ ГИПЕРКРИВУЮ Только элитные чемпионы вселенной могут овладеть этим невероятным навыком. Гиперкривая позволяет вам взять мяч под свой контроль во время полета, чтобы «магическим» образом обойти соперников и препятствия и забить легендарные голы, которые возможны только в HyperBrawl. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГИПЕРСИЛУ Каждая клетка вашего организма пропитана легендарной гиперсилой. Используйте ее, чтобы проводить сокрушительные атаки, которые в буквальном смысле выкинут ваших врагов с арены с невероятной силой. ВСЕ ГЕРОИ В СБОРЕ Знаменитые в своих мирах герои собираются из самых отдаленных уголков вселенной, чтобы принять участие в турнире HyperBrawl. Выбирайте из 12 героев в трех классах, снарядите их смертельными комбинациями из пушек и раскрасьте их броню в победные краски. ОПАСНЫЕ АРЕНЫ Отправьтесь сквозь пространство и время на арены HyperBrawl, которые расположились на родных планетах героев. Насладитесь видами возвышенного стадиона Хром Сити в стиле киберпанка, древним стадионом в Стилхендже или демоническим Двором Аздрича. Каждая арена наполнена опасными препятствиями и ловушками, которые делают каждую игру еще более захватывающей и непредсказуемой. ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА Играйте в режиме кампании и начните свое восхождение на вершину Лиги Галактики, где вы столкнетесь лицом к лицу с каждым героем турнира. Продолжите победную серию, завоевав Космический Кубок. Или окунитесь с головой безбашенные многопользовательские баталии в режиме Блица, чтобы соревноваться с игроками со всего света за звание чемпиона HyperBrawl и прославить свое имя на всю галактику!