KLONOA Phantasy Reverie Series
Klonoa — трехмерный платформер, впервые выпущенный Namco в 1997 г. Игра проходит в уникальной вселенной со своими персонажами и рассказывает про путешествие героя Клоноа, спасающего мир. В честь 25-ой годовщины первой игры в серии мы рады объявить выпуск Klonoa Phantasy Reverie Series — ремастера, включающего в себя и Klonoa: Door to Phantomile, и Klonoa 2: Lunatea’s Veil! Мир и игровой процесс этих игр не изменились, но графика стала лучше. Игры также получили настройки сложности, которые сделают их доступнее для начинающих игроков. Погрузитесь в ностальгию, играя в новую, улучшенную Klonoa! Содержимое: ・базовая игра; ・костюм для Клоноа: костюм Му. Костюм для Клоноа: костюм Му Этот костюм позволит игроку нарядиться в Му, одного из врагов. *Дизайн, содержимое и характеристики могут поменяться без предупреждения. *DLC с костюмом добавляется в базовую игру. *Дополнительные черты могут быть выпущены отдельно после выпуска игры. *После загрузки дополнительные черты можно использовать через пункт Costumes в меню настроек.